Good Housekeeping Institute
Институт был основан в 1900 году для улучшения жизни потребителей и их семей посредством образования и оценки потребительских товаров. Он имеет отделения специализирующиеся на бытовой технике, электронике, здоровье, красоте, науке об окружающей среде, продукции для личной гигиены, уборки дома, текстиле, бумажных и пластмассовых товарах и т.д. Отдельного внимания заслуживает редакционная кухня, которая оценивает продукты питания и рекомендует лучшие из них как недорогую и качественную еду для всей семьи.
Перед тем как журнал Good Housekeeping принимает какую-либо рекламу от любой компании, специалисты лаборатории GHRI внимательно тестируют продукцию этого рекламодателя. Только тем, кто проходит строгую оценку, разрешают купить рекламное место в журнале, и они получают право на дополнительное тестирование, которое включает в себя еще более строгие оценки качества, чтобы в итоге получить отметку Good Housekeeping Institute.
Отметка Good Housekeeping Institute существует уже более 100 лет и является одной из самых узнаваемых эмблем на потребительском рынке, которой действительно доверяют покупатели при совершении покупок. Когда Вы видите продукт со значком Good Housekeeping Institute, Вы можете быть уверены в высоком качестве товара, его надежности и соответствии заявленным свойствам.
GHRI использует свой опыт для создания руководств покупателя в ежемесячной рубрике журнала "Товары". Так же стоит обратить внимание на отчеты, которые регулярно появляются в их журнале и на веб-сайте. Институт проводит более 2000 тестов каждый год и сообщает о самых инновационных товарах в ежегодном издании VIP Good Housekeeping.
Товары с отметкой Good Housekeeping Institute
Средства для уборки
Средства для мытья посуды
- Ecover жидкость для мытья посуды Грейпфрут и Зеленый чай 450 мл
- Ecover жидкость для мытья посуды Лимон и Алоэ-вера 950 мл
- Ecover жидкость для мытья посуды Ромашка и Клементин 950 мл